четверг, 12 декабря 2013 г.

Hello Teddy 2013 или путешествие из Оренбурга в Москву

  О поездке в Москву на выставку Hello Teddy я мечтала давно, и в этом году я свою мечту осуществила! Я и мои мишки принимали участие в выставке.
   В назначенный день и час мы с Ириной Сотник сели в поезд и отправились на выставку!
В поезде мы продолжали готовиться и шили елочные украшения из фетра, немало удивив соседей по купе.
  Москва встретила нас пасмурной погодой и лужами, что нисколько не испортило нам настроение, ведь впереди было столько нового, интересного и волшебного!
   В первый день все участники оформляли свои стенды, и в этой суете чувствовалось приближение настоящего праздника, как в детстве с ароматной елкой, мандаринами и подарками.
 А само волшебство началось 5 декабря -  выставка открыла свои двери для посетителей!
Вот таким наш стенд предстал перед гостями. В оформлении стенда нам очень помогла Нина Григорьевна Гайша, ее замечательные вязаные салфетки, домики и травка идеально вписались в композицию.

 И немного подробнее...


 Наша конфетная елка, целая ваза ароматных мандаринов и новенькие, только из типографии календари.

 Мишка Санни в новогоднем наряде

 Мой маленький принц и мишка-бабочка Ариша. 
Фетровый замок-грибок и салфетка (автор Нина Гайша)
 Братик и сестренка Горошек
Мишка в костюме божьей коровки, Света и Бекки
 Мишка-бабочка, пандочка Лия, мишка-бабочка Ника.

И я вам покажу мишек Ирины Сотник, моей подруги и соседки по стенду.




  Выставка принесла мне много новых знакомств, новых друзей. Я познакомилась в реальной жизни с мастерами, чьими работами я восхищаюсь. И большинству своих мишек нашла замечательных мам!

  Во время выставки нам повстречался вот такой мягкий и пушистый полярный мишка.
  И девушка с куклой бжд на руках, не удержалась и попросила ее подержать. 
  И конечно мишки тедди...


Милые мишки и слоники от Екатерины Солодковой.


 
Крылатые мишки  Татьяны Самотошиной.
Мишки Натальи Климовой.
 


Тяжеленькие мишки Анны Комаринец.

 Вязаные игрушки Натальи (Handmade by Pollinini).



Замечательные мишки и ежики Анастасии Купцовой.

Яркие жирафы от Ники Тихомировой.

Зайки и мини мишки Светланы Гуменниковой.

Очаровашка пандочка от Юли Овциной.

Добродушные песики Галины Мозалевой.


Игрушки Натальи Перевозчиковой.

Трогательные вязаные игрушки Оксаны Болговой

И много-много других, не менее замечательных мишек талантливых мастеров!





5 комментариев:

  1. Галюш,забежала и тебя поздравить,какие вы с Иринкой-молодцы! Поздравляю вас!!!
    Отчет интересный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Может в следующем году встретимся на Hello Teddy 2014?

      Удалить
  2. Галочка, поздравляю вас с Иринкой с прекрасным началом, с интересным отчетом о выставке! Не останавливайтесь на достигнутом!!! У вас работы прекрасные!!!! С удовольствием просмотрела все фото, для меня как гостя это тоже не забываемые моменты! Спасибо, что пригласили приехать на выставку, сама не решилась бы...Рада, что салфеточки пригодились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Григорьевна, спасибо! Вы нам так помогали и в процессе подготовки к выставке и на самой выставке! Спасибо вам большое!

      Удалить
  3. Приглашаю на чудесную Американскую конфетку-сюрприз. Разыгрываются американские ткани и разные полезности из Америки! Спешите! До 3 января!
    http://sea-home-design.blogspot.de/2013/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить